Use Case как основа проекта: связываем все артефакты, от бизнес-целей до тест-кейсов.
Анализ и продуктовая аналитика
Знаете это тревожное ощущение, когда проект или новая фича не двигаются с места, потому что команда застряла на бесконечном уточнении требований?
Это "паралич анализа", и он крадет время, деньги и энергию.
На этом докладе я расскажу почему перфекционизм в требованиях тормозит вашу разработку (фейлы личного опыта), и дам советы, как легко отличить важные детали от второстепенных, где проходит граница между “достаточно хорошо” и “идеально”, и как использовать гибкость и быстрые итерации как свое конкурентное преимущество при анализе и проектировании проектов/фич
Специалист по data-driven подходу в web-разработке и автоматизации. Обладает более чем 10-летним опытом реализации комплексных ИТ-проектов — от внедрения CRM/BPM-систем до проектирования высоконагруженных веб-продуктов и корпоративных порталов.
Ведёт проекты «под ключ»: от сбора бизнес-требований и предпроектного анализа до координации команд разработки и контроля качества. Сфокусирован на создании прозрачных и эффективных процессов, которые позволяют всем заинтересованным сторонам видеть единую картину и принимать своевременные управленческие решения.
ARTW, Санкт-Петербург
Руководитель группы аналитиков