От сервиса к продукту: как отраслевое позиционирование меняет IT-компании
Доклад будет полезен фаундерам IT-компаний, готовым к модификации парадигмы бизнеса — от сервисного продакшена к компании с продуктовым мышлением.
1. «Отраслевой таблетки» нет. Как подготовиться к продукту, оценить рынок, внутренние процессы компании и причем тут вера фаундера.
2. Кейс. О наших факапах, которые помогли создать продукт со стратегическим партнерством с 1C.
3. Как позиционирование на рынке и мотивация фаундера помогли решить поставленные задачи и вырасти.
4. Отраслевые шаги от сервиса к продукту: трендвотчинг, оценка объема рынка, прототипирование, гипотезы и их валидация.
5. Метрики достижения целей. Какие показатели помогли нам понять, что мы пришли к поставленной цели. Дерево метрик, Pipeline продукта, product-market fit.
Cерийный ИТ-предприниматель. Основатель ИТ-компании .redev, сооснователь и генеральный директор сервиса «Курьерика» — SaaS решение для логистики последней мили, основатель аутсорс-продакшена на рынках EMEA. Основал компанию BSL, генеральным директором которой был до ноября 2024 года. Специализируется на запуске и масштабировании отраслевых ИТ-продуктов для логистической и авиационной индустрий, промышленности, ритейла, онлайн-коммерции. Решения используются клиентами из государственного и частного сектора, среди них: X5 Group, «Уралсиб», «АТОЛ», Danfoss, «Почта России», HILTI и другими компаниями первого эшелона. Председатель кластера Gig economy в РАЭК, член «РУССОФТ». В 2023 г. и в 2024 г. признан человеком года в категории «Digital-интеграция» по версии Ruward Awards.
.redev, Москва
Основатель и стратегический партнер IT-компании .redev