Сначала человек, потом кнопка
Интерактивная лекция о том как перестать мучить пользователей и заставить продукт работать на бизнес.
Кому полезно:
Собственникам бизнеса, стейкхолдерам
Продуктовым менеджерам
Дизайнерам и разработчикам
Всем, кто хочет чуть больше понимать про цифровые продукты.
Будем разбирать:
- почему красивый дизайн не значит хороший;
- почему вокруг так много ненужных приложений;
- как бизнес теряет клиентов и деньги из-за непроработанного дизайна;
- почему дизайнер нужен даже там, где сгодится шаблонный дизайн;
- как человеколюбие и эмпатия помогают сделать успешный продукт;
- как грамотный дизайн драйвит прибыль бизнеса.
Подробнее про формат:
Для начала: живые размышления о проектировании цифровых продуктов и примеры из личного опыта.
Основное «мясо»: живой разбор реальных сервисов и кейсов по запросам аудитории.
Архитектор цифрового опыта: помогаю создавать продукты с любовью к человеку и решаю задачи бизнеса. Топлю за продуктовый подход и минимализм.
Аккумулирую опыт в проектировании цифровых продуктов уже более 8 лет. Среди клиентов: Газпром Нефть, Росатом, Министерство Цифрового развития, девелопер БМ-Групп, резиденты Сколково.
ОСОРГИН | Дизайн-бюро, Оренбург
Дизайн-директор