Стратегия развития ИТ-компании: как найти путь и добиться результата
«Как побеждать, когда ресурсов мало, а перемены — единственная константа.
Вы не обязаны быть большим, но вы обязаны быть стратегически мыслящими.
Ваша стратегия — это ваша история. Расскажите её.
Стратегия = Продукт + Проект + Люди + Цель
Нет «волшебной формулы». Есть система:
Продукт — что вы продаёте (не код, а решение);
Проект — как вы это делаете (дисциплина, PMO, сроки);
Люди — кто это делает (международная команда, даже в кризис);
Цель — зачем вы это делаете (OKR, миссия, смысл).
Только когда все четыре элемента работают вместе — рождается устойчивая стратегия."
За 20 лет от инженера до фаундера бизнеса по производству аксессуаров Apple с оборотом $ 10 млн. Запустил международный B2C-стартап на Amazon. Организовал акселератор pre-seed стартапов в Skolkovo. Провёл стратегическую трансформацию ИТ-интегратора, создав линейку востребованных IT-продуктов. С нуля построил проектные офисы в ИТ, строительстве и ритейле, превратив хаотичные процессы в управляемые системы роста. Эксперт конкурсов «Проектный Олимп» и «Таврида АРТ». Помогаю ИТ-компаниям пробивать «стеклянный потолок» и выходить на новый уровень стратегического развития.
MELD, Москва
Генеральный директор