Продажи в ИТ: как выстроить систему и начать зарабатывать стабильно

IT как бизнес
Компании, занимающиеся заказной разработкой часто пытаются вывести на рынок свои ИТ-продукты. Опыт показывает, что привычные методы продаж и ведения бизнеса не срабатывают при переходе к «„продуктовому“» бизнесу.
На докладе поделюсь опытом, как надо перестроить подход к продажам, с чего начать, чтобы вывести продукт на рынок с минимальными рисками.
О СПИКЕРЕ
В 2002 году основал свою первую ИТ-компанию, с 2011 года работаю со стартапами в качестве трекера, ментора, тренера: ФРИИ, GenS, SberUp, Физтех-Старт, Kaspersky Lab и многие другие. Был трекером или ментором 800+ проектов.
Ключевая компетенция — b2b продажи, запуск инновационных продуктов. Основной вид деятельности — коммерческий директор в компаниях различного размера, масштабировал продажи в 30+ компаниях.
SENIOR
Максим Руденко
MELD, Москва
Сооснователь MELD, предприниматель, внешний коммерческий директор