Как мы создавали цифровой продукт «Zovoo» и выстраивали работу с заказчиком

IT как бизнес
Мы расскажем, как создавали цифровой продукт Zovoo — от идеи до запуска — и выстраивали эффективное сотрудничество. Мы раскроем ключевые этапы разработки и поделимся опытом взаимодействия с двух сторон:

— Продуктовая стратегия и исследования:
Как мы совместно с заказчиком определили ценностное предложение Zovoo, провели анализ аудитории и конкурентов, чтобы создать востребованный продукт.

— Прозрачное взаимодействие:
Организация воркшопов, регулярных демо и CJM, чтобы синхронизировать ожидания и минимизировать недопонимание.

— Взгляд заказчика:
Как заказчик формулировал запросы, участвовал в принятии решений и оценивал промежуточные результаты, чтобы продукт соответствовал его видению.

— Управление вызовами:
Как обе стороны преодолевали трудности, включая корректировки приоритетов и баланс между скоростью и качеством.

Мы поделимся реальными кейсами и инструментами, которые помогли запустить Zovoo и выстроить партнерство
О СПИКЕРЕ
Я уже два года в IT как project manager на проектах по мобильной и веб-разработке. До этого руководил филиалом международного контакт-центра и занимался сопровождением инвестиционных проектов. Такой разный опыт помог мне прокачать навыки работы с командами, заказчиками и продуктами — от первых идей до релиза.
MIDDLE
Федор Шилохвостов
ВТ2Б, Оренбург
Руководитель проектов