Как создавать и развивать цифровые продукты в ИТ-компании
1. Тренды рынка: перехода от классической аутсорс-разработки к продуктовой разработке.
2. Барьеры роста ИТ-компаний в сегменте рынка аутсорс-разработки.
3. Будущее рынка аутсорс-разработки: R&D, решение экосистемных запросов клиента.
4. Как компании развивать собственный ИТ-продукт, направленный на внешний рынок, если основной бизнес-моделью пока еще остается аутсорс-разработка.
1. CEO и основатель агентства продуктового консалтинга Product Deal.
2. Руководитель проектов цифровой трансформации в девелопменте и промышленности.
3. Руководитель проектов стратегического и продуктового консалтинга в доменах Fin Tech, E-Commerce, Prop Tech, Construction Tech.
4. Консультант в области применения продуктового трендвотчинга, методологии выявления трендов на ранней стадии, а также методологий Customer Development и Jobs To Be Done в применении к определению зарождающихся продуктовых трендов.