Поможет ли радость, когда пишешь код? А злость? Эмоции как драйвер эффективности.
Эффективность сотрудников
Эмоции — невидимый, но мощный драйвер эффективности. Однако многие сотрудники либо игнорируют этот ресурс, либо даже пытаются подавить его. А ведь разные эмоции могут усиливать разные виды деятельности! Вы узнаете какие эмоции стоит включать для решения конкретных задач, какие риски возникают, если их игнорировать, а также на практике отработаете техники использования эмоций и получите два рабочих инструмента, которые помогут вам осознанно использовать эмоции для продуктивности
10+ на стыке психологии и ИТ. Реализовала и автоматизировала несколько IT-проектов, сфокусированных на цифровизации способностей человека перерабатывать информацию, сожержащуюся в эмоциях. Участвовала в написании более 30 научных публикаций и книг по психологии, получении двух патентов и координации семи международных конференций и исследовательских инициатив.
ООО ЭИ Лаб, Москва
Исполнительный директор