Персонализация и геймификация: наша новая корпоративная реальность
На примере внедрения внутренней корпоративной платформы Мерчиум расскажу, как нематериальная мотивация и геймификация формируют новую корпоративную культуру. Покажу, как мы теперь формируем HR-бюджет, внедрили игровые механики и достигли первых измеримых результатов. Поделюсь ключевыми метриками через полгода и объясню, почему признание становится основой стабильности команды.
Ключевые тезисы:
- Зачем бизнесу нематериальная мотивация и как геймификация повышает вовлечённость.
- Принципы работы корпоративной платформы Мерчиум и осознанный подход к HR-бюджету.
- Основные этапы внедрения: от анализа до запуска и первые ошибки.
- Что изменилось за 6 месяцев: данные, обратная связь и новые инсайты.
- Почему признание — не просто бонус, а базовый элемент корпоративной культуры.
HRD в Эком Системы. Более 12 лет в HR, начинал в Альфа-Банке, где провёл свыше 1000 собеседований и обучающих сессий. В IT с 2020 года — автоматизировал HR-процессы, запустил школу IT-профессий Codication, открыл международный офис в Узбекистане.
Развиваю внутренний продукт — платформу геймификации «Мерчиум» для повышения вовлечённости и культуры признания.
Спикер конференций HR API, СТАЧКА, ULCAMP, HR42 и других.
Интересуюсь HR-tech, вовлечённостью, корпоративной культурой и построением команд.
Открыт к диалогу и обмену опытом.
Ульяновск
HRD в «Эком Системы», сооснователь «Мерчиума»