- Как адаптация сотрудников влияет на их удержание и почему важно начать ей заниматься до начала испытательного срока;
- Данные по рынку, цифры, метрики для оценки текучести кадров в компании;
- Какие есть инструменты для работы с адаптацией команды и сотрудников;
- 6 ошибок адаптации;
- Как правильно выстраивать план адаптации и разделить его на этапы;
- Личный опыт, примеры и кейсы моей работы в крупных корпорациях и среднем бизнесе, как руководителя команды с 50+ сотрудниками.
Григорий Бахин — директор по маркетингу в компании Skillaz (hh.group), автоматизация HR-процессов для управления персоналом.
Деятельность:
- Управлял бизнесами с выручкой более 1 млрд рублей.
- Выстраивал процессы в командах из более чем 50 сотрудников.
- Разрабатывал HR-, маркетинговые и коммерческие стратегии для IT-компаний.
- Внедрял HR-процессы и программы адаптации в IT-командах.
- Более 8 лет занимает руководящие позиции в крупных федеральных компаниях: «МегаФон», «Яндекс Go», «Иви», Unisender, Skillaz.
- Выступает спикером на HR и маркетинговых форумах и конференциях.
- Эксперт в стратегическом маркетинге, построении брендов, управлении командами.
- Специализируется на HR-автоматизации, адаптации команд, digital-коммуникациях, контент-маркетинге в B2B.
Личное, хобби и увлечения:
- марафонский и ультрамарафонский бег;
скайраннинг и трейлраннинг;
- участник более 10 стартов в России и за рубежом.
Темы для обсуждения:
- управление бизнес-процессами, оценка эффективности, поиск точек роста, трекинг-результата;
- управление брендом и построение HR-бренда;
маркетинговая стратегия в B2B;
- управление командами: подбор, адаптация, обучение, оценка, карьера;
- карьера в маркетинге для специалистов и топ-менеджеров;
- технологии и тренды в HR и digital-маркетинге.