Как передать информационную систему, разработанную командой продукта на поддержку и дать тимлиду и разработчикам спокойно спать по ночам

Управление командой
Проблемы:
1. Продуктовые команды фокусируются на создании функционала систем, а вопросы поддержки прорабатываются на более поздних этапах, часто уже после выхода системы в прод
2. Вопросы повторяются: регистрация, зависания, ошибки.
3. Разработчики отвлекаются от основной работы, участвуя во встречах с бизнесом.

Расскажем, как это исправляли, затем внедряли, какие результаты, точки роста и главная победа
О СПИКЕРЕ
6 лет работаю со сложными кросс-функциональными ИТ- проектами и процессами. Специализируюсь на клиентском направлении, поддержке, внутренних продуктах, инфраструктуре, немного digital.
Люблю сложное делать простым!
SENIOR
Мария Шпак
ecom.tech, Москва
Руководитель проектов