Как пиарить бренд через тех, кто пишет код, а не пресс-релизы
— Забота о людях, работа с мотивацией и чёткая организация процессов приносят бизнесу ощутимую отдачу в долгосрочной перспективе.
— Разница влияние личного бренда фаундера и личных брендов сотрудников на доверие к компании и рост клиентской базы.
— Разбор успешных зарубежных кейсов и негативный пример китайского IT-гиганта.
— Анализ инструментов наших коллег в России, с помощью которых компании помогают сотрудникам становиться заметнее.
— Подборка практических приёмов, которые помогут вовлечь команду в развитие личного бренда.
PR-менеджер креативный студии Клайбер. За год прошла путь в 10 конференций и познакомилась с доброй половиной digital-сообщества. Мастерски использую простые инструменты, чтобы круто прокачивать личные бренды коллегисов и повышать узнаваемость студии.
Креативная студия Клайбер, Санкт-Петербург
PR-менеджер