CRM-маркетинг в 2025: перспективы и тренды

B2B
1. Персонализация 2.0: от массовых рассылок к умным рекомендациям.
2. AI в CRM: чат-боты, предиктивный анализ и автоматизация коммуникаций.
3. Как изменятся каналы взаимодействия с клиентами в ближайшие годы.
4. Будущее CDP-систем: управление клиентскими данными без хаоса.
О СПИКЕРЕ
Опыт работы в digital с 2013 года
Курировал создание более 200 digital-стратегий для B2B компаний различного уровня, в том числе: Мир Инструментов, Alfint, Iecon, Angara, Hennlich, Декаст, Yorkru и других.
Преподаватель в МаЕd на курсе “Директор по digital В2В маркетингу”, в академии Qmarketing на курсе "Директор по маркетингу"
Преподаватель в программах MBA в Высшей Школе Экономики, Государственном Университете Управления
Преподаватель в программах дополнительного образования в РАНХиГС
Спикер лектория Яндекс Рекламы
MIDDLE
Артем Елисов
Маркетинговая группа Комплето, Москва
Директор маркетинговой группы