Контент-маркетинг: продвижение нишевого бизнеса и личного бренда собственника, как войти в топ-5% тех, кто превращает контент в машину по продажам?

Контент-маркетинг
95% бизнесов кормят аудиторию "фаст-фуд" контентом, и его не читают, и потому что допускают 3 ошибки:
-Пишут «для галочки», а не для клиента
-Копируют конкурентов вместо персонализации
-Не выстраивают систему
Хорошая новость: убрав это, бизнес попадает в топ-5%, кто реально зарабатывает на контенте.
Тезисы доклада:
  1. Разрушаем мифы: Почему шаблонный контент = слив бюджета (и что с этим делать)
  2. Личный бренд — главный актив: Кейс: как фамилия давала больше заявок, чем сайт
  3. Персонализация, которая цепляет: Метод зеркала: как сделать ощущение, что контент — лично для них
  4. Контент-воронка 24/7: Готовая схема даже для узких ниш
  5. Где искать клиентов дешево: 3 площадки с минимальной конкуренцией
  6. Одна услуга — 5 способов продажи: Мультиформат без увеличения нагрузки
  7. Почему вас не считают экспертом: Чек-лист: 10 признаков настоящего гуру
  8. Тесты при нулевом бюджете: Матрица приоритетов: что запускать в первую очередь
  9. Кейс: 250 000+ с одной воронки
  10. Что делать, если контент не зашёл: Алгоритм быстрой перезагрузки за 3 дня
О СПИКЕРЕ
ООО «Авебмедиа» Собственник
Маркетолог (стаж работы в маркетинге и продажах 16 лет)
Член Государственной экзаменационной комиссии и преподаватель СПБГУПТД
Спикер научно-практических и отраслевых конференций.
MIDDLE
Анна Малогорская
ООО "Авебмедиа", Санкт-Петербург
Директор