95% бизнесов кормят аудиторию "фаст-фуд" контентом, и его не читают, и потому что допускают 3 ошибки:
-Пишут «для галочки», а не для клиента
-Копируют конкурентов вместо персонализации
-Не выстраивают систему
Хорошая новость: убрав это, бизнес попадает в топ-5%, кто реально зарабатывает на контенте.
Тезисы доклада:
- Разрушаем мифы: Почему шаблонный контент = слив бюджета (и что с этим делать)
- Личный бренд — главный актив: Кейс: как фамилия давала больше заявок, чем сайт
- Персонализация, которая цепляет: Метод зеркала: как сделать ощущение, что контент — лично для них
- Контент-воронка 24/7: Готовая схема даже для узких ниш
- Где искать клиентов дешево: 3 площадки с минимальной конкуренцией
- Одна услуга — 5 способов продажи: Мультиформат без увеличения нагрузки
- Почему вас не считают экспертом: Чек-лист: 10 признаков настоящего гуру
- Тесты при нулевом бюджете: Матрица приоритетов: что запускать в первую очередь
- Кейс: 250 000+ с одной воронки
- Что делать, если контент не зашёл: Алгоритм быстрой перезагрузки за 3 дня