Зачем на умных колонках с Алисой моргают глазки
1. Как мы придумываем анимации, которые помогают пользователю взаимодействовать с колонкой
2. Почему анимация на умных колонках — это часть маркетинговой ценности
3. Как дизайнер работает с инженерами, разработчиками, тестировщиками и маркетингом, чтобы колонка выглядела и ощущалась живой
4. На каких этапах решения о визуале могут повлиять на всю концепцию колонки
5. Как ограниченные ресурсы экрана и железа превращаются в креативные находки
6. Примеры реальных сценариев, когда анимация меняла восприятие колонки пользователем
Продуктовый дизайнер в Яндексе, специализируюсь на интерфейсах и анимации для умных устройств с Алисой. Люблю превращать сложные технологии в понятные и приятные для пользователя решения, экспериментирую с визуальными форматами и вниманием к деталям
Яндекс, Москва
Лид-дизайнер Яндекс Станций