Маркетинг для стартапов с ограниченным бюджетом: методология тестирования гипотез

Эффективность маркетинга
Когда начинать маркетинг стартапа и почему большинство делает это неправильно
Три критические ошибки стартапов
Системная методология из четырех этапов: анализ ниши, изучение ЦА, конкурентный анализ и структурирование гипотез
Формула эффективной гипотезы и построение таблицы тестов с измеримыми критериями успеха
Практические кейсы с конкретными цифрами
Использование ИИ для ускорения исследований ЦА и конкурентного анализа вместо дорогостоящих интервью
Источники новых гипотез и система их приоритизации по потенциалу отдачи и ресурсозатратам
О СПИКЕРЕ
Эксперт по интернет-маркетингу для стартапов
Основатель агентства «Эй, стартапер!»
16+ лет в интернет-маркетинге.
Основатель и руководитель агентства «Эй, стартапер!».
Команда из 12 специалистов.
Непредвзятый взгляд и практический подход.
Яркая история трансформации: от грузчика до владельца агентства.
Выступаю на конференциях: Суровый Питерский форум, Яндекс, Convert Monster и пр.
Веду блог на VC и в Телеграме.
Регулярно организую митапы и воркшопы.
SENIOR
Дмитрий Сатаров
«Эй, стартапер!», Москва
Основатель маркетингового агентства