Маркетинг для стартапов с ограниченным бюджетом: методология тестирования гипотез
Принципы Growth Hacking и их применение в условиях ограниченных ресурсов
Моя система приоритизации маркетинговых гипотез по потенциальной отдаче и сложности реализации
Как тестировать идеи быстро и дешево: примеры экспериментов с бюджетом от 5 000 до 50 000 рублей
От пилота к масштабированию: как мы определяем успешные эксперименты и трансформируем их в постоянные каналы
Практические инструменты аналитики для стартапов, которые можно внедрить без дата-аналитиков
Эксперт по интернет-маркетингу для стартапов
Основатель агентства «Эй, стартапер!»
16+ лет в интернет-маркетинге.
Основатель и руководитель агентства «Эй, стартапер!».
Команда из 12 специалистов.
Непредвзятый взгляд и практический подход.
Яркая история трансформации: от грузчика до владельца агентства.
Выступаю на конференциях: Суровый Питерский форум, Яндекс, Convert Monster и пр.
Веду блог на VC и в Телеграме.
Регулярно организую митапы и воркшопы.
«Эй, стартапер!», Москва
Основатель маркетингового агентства