Как сделать регулярные холодные продажи на подкасте без вложений в рекламу. Кейс подкаста центра эффективных коммуникаций.

Эффективность маркетинга
Как выделиться, когда подкасты делают все?
Почему стоит перевести аудиторию на аудио-формат контента?
Где находить новые темы в узкой нише еженедельно?
Полноценная воронка продаж в подкастах.
Продакшн с минимальными вложениями: нужна ли студия, монтажер и оборудование?
Адаптация подкастов для аудитории Нельзяграмм, Телеграмм и ВК.
Как сделать 90 выпусков не приглашая гостей.
Адаптация конвента из других соцсетей в подкаст.
Подкаст, как способ получения бесплатной рекламы у блогеров крупнее вас.
Мультиканальный подход против голосовых в Телеграмм. Почему я публикую не все темы на подкаст-площадках.
О СПИКЕРЕ
Юлия Шустрая

•Тренер по эффективным коммуникациям, технике речи и конфликтологии

• Корреспондент, ведущая, интервьюер - 15 лет на федеральном ТВ: НТВ, РЕН ТВ, LIFE, ЗВЕЗДА, РОССИЯ 24.

•Спикер: Росатом, Общество «Знание», TECH WEEK в Сколково , Белая Конфа, СИТЕК, UIC DEV, BRIDGE FORUM, Малый Бизнес Москвы и др.

•Медиа-консультант при депутатах
Государственной Думы и членах
Правительства России

• Преподаватель Журфака МГУ
MIDDLE
Юлия Шустрая
Центр эффективных коммуникаций Юлии Шустрой, Москва
Владелец