Конкуренты всё расскажут сами: системный подход к SEO-анализу чужих сайтов

SEO
- Типичные ошибки при анализе конкурентов и как их избежать.
- 5 шагов анализа: поиск конкурентов, ключевая семантика, контент, ссылки, стратегия.
- Как выявлять сильные и слабые стороны конкурентов для построения своей стратегии.
- Практические способы повышения эффективности SEO с помощью анализа конкурентов.
О СПИКЕРЕ
Head of SEO в интернет-агентстве SEO.RU с опытом управления проектами продвижения сайтов в различных нишах, включая e-commerce, услуги и информационные порталы. Специализируюсь на оптимизации внутренней структуры сайтов, сборе семантики и построении стратегий продвижения проектов с различными бюджетами.
MIDDLE
Артур Байрамян
SEO.RU, Ульяновск
Head of SEO